Разработка CRM для логистической компании
Задача:

Перевозки в контейнерах из Европы и Китая. Есть старая, работающая система управления заказами. Требовалось:

  • Взять за основу действующую систему.
  • Упростить работу сотрудникам. Простой и понятный интерфейс
  • Новая CRM должна быстро работать. Очень быстро


Решение:

ЭКРАН ЗАКАЗА
Проанализировав ситуацию, приняли решение скомпоновать все на одном экране. Открыв заказ на перевозку специалист получал доступ ко всем нужным действиям. От начала прохождения заказа, до самого конца:

  • Первые данные о заказе
  • Предварительные расходы
  • Рейсы, пункты погрузки и даты
  • Контейнеры и данные по ним
  • Исходящие счета и платежки по ним
Тем самым, мы минимизировали переходы между страницами или вкладками. Затраты времени сотрудников значительно сократились

Самое главное элементы заказа, можно сжать, свернуть, освободив пространство. Лишние элементы не мешают работе. Сотрудник сфокусирован на текущей задаче: расчет расходов, выставление счета или

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Вся важная информация по заказам скомпонована на одном экране. Менеджер сразу видит:

  • Клиент
  • Внутренний номер заказа
  • Количество контейнеров
  • Ответвенный
  • Хештеги

И что еще более важно. Менеджер видит статус заказа и важные этапы. Столбцы визуально выделяют заказы по группам:

  • Новый заказ
  • Не выставленные счета
  • Просроченные счета
  • И т.д.
ПЛАТФОРМА И СКОРОСТЬ

В разработке использовался Bootstrap 4 и Nojs в качестве бэкенда. Скорость работы веб-сервиса значительно возросла. Мгновенный отклик, нет ожидания загрузок. Все меняется на лету, используя минимальные серверные мощности


ИНТЕГРАЦИИ
В дальнейшем планируются интеграции с платформами AmoCRM, Slack, Marinetraffic, 1с бухгалтерия
В Amo ведутся продажи
Slack корпоративный мессенджер
Marinetraffic онлайн сервис отслеживания судов